Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Компания без будующего
24 / 04 / 2009
Олег
"Являюсь клиентом СК Ренессанс вот уже восемь лет. Все годы страховал по КАСКО+ГО/ОСАГО свой а/м либо а/м супруги. За всё время ни разу не был в ДТП, количество обращений можно пересчитать по пальцам одной руки, да и то всё по повреждению стеклянных элементов. Общая стоимость затраченных на покупку полисов средств в разы превышает суммы выплат.<br />Почти два месяца назад в результате хулиганских действий на моём а/м были повреждены два внешних зеркала и лобовое стекло. На место проишествия был вызван наряд милиции, в отделении мною было написано заявление с просьбой возбудить уголовное дело, по которому я получил отказ...<br />К великому моему изумлению в списке предложенных мне ск ТЦ не оказалось компании Мейджер (в которой приобретался и обслуживался мой а/м), хотя доподленно известно о существующем договоре между этими организациями. Более того, летом 2008 года я получил направление от Ренесанс в Мейджер на замену лобового стекла через страхового представителя дежурившего на своём рабочем месте в самом ТЦ Мейджер. Мои попытки добиться ""справедливости"" и получить направление к официальному дилеру, а не в гаражные сервисы нашли отклик: в направлении на ремонт Ренесанс мне отказал и назначил трассологическую экспертизу результаты которой я жду почти два месяца.<br />Чем всё это закончится конечно важно, но в целом, сама сложившаяся ситуация наводит на грустные мысли о многолетнем заблуждении.<br />Если Вы зайдёте на сайт СК Ренессанс, то сразу поймёте, что основные усилия компания направляет на привлечение средств. В ТВ рекламе сотрудники любезно улыбаясь ждут от Вас вложений обещая любой каприз за ваше бабло, но ни где не упоминается о том, что обязательства будут выполнены, а Ваши нервы не задеты. При таком подходе у компании не будет постоянных клиентов, а значит не будет и будущего..."
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).