Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Обидело отношение к постоянным клиентам
16 / 04 / 2009
Ольга
Я страховалась по КАСКО (и не одну машину), у меня не было страховых случаев, и я собиралась продлить страховку. Но компания, как мне сообщили по телефону, значительно ужесточила условия. Теперь, заключив договор на полгода(и оплатив 70 процентов)я не могу расчитывать, например, на страховку от угона. Кроме того, никакой (даже малейшей) скидки мне не предоставили, а наоборот цена выросла. И если даже я буду страховаться на год, скидку мне не дадут. При этом тем клиентам, которые переходят из других компаний, скидки предлагают аж до 25 процентов(информация с сайта).<br />Похоже политика компании резко изменилась. Раньше мне было приятно страховаться в Ренессансе. Теперь и обидно и крайне неприятно.
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).