Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Не ценят клиентов!!!
13 / 04 / 2009
Елена
Год назад, это был случайный выбор, застраховала свой автомобиль в Ренессансе по автоКАСКО VIP пакет. За прошедший год обратилась по страховке 2 раза: один раз разбили стекло, второй, на парковке мне повредили чехол запасного колеса ( авто RAV-4). Сегодня обратилась в компанию для продления страховки и попросила прислать ко мне страхового агента, для оформления всех документов. Ничем помочь не смогли и предложили мне самой приехать в центральный офис. Очень жаль что так относятся к клиентам которые моглибы стать постоянными, причем это VIP, а как же тогда относятся к обычным страхователям???
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).