Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: наступил страховой случай (((
11 / 04 / 2009
Виктор
компания работает ужасно, только пообщаться со своим менеджером не получается, при звонке в компанию общаешься с оператором и приходится каждый раз объяснять одно и тоже... с выплатами динамят, как только можно, сначала просят предоставить копию акта осмотра, потом сообщают, что этого не достаточно, нужен акт осмотра непосредственно от экспертов. выясняю акт поступил накануне, сообщаю об этом, диспетчер просто говорит, что у менеджера его нет и все почту смотреть даже не будут.... ждите... отвечают не поступило... при подаче документов была таже ситуация, несколько раз ездил и каждый раз просто так... сначала менеджер говорит привезите справку, привожу показываю, с нее снимают копию и сообщают, что на нее нужно поставить печать и все, ставлю и приезжаю снова, мне сообщают, что она не годится, нужно 748 форму, сразу вопрос: а сначала сказать нельзя было? Диспетчеры говорят сначала одно, делаешь и сразу говорят другое, к клиентам отношение ужасное, больше не буду пользоваться услугами данной компании....
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).