Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Решили застраховаться в Ренессансе - а оно вам надо?
07 / 04 / 2009
Константин
"В нашей семье два новых а/м, оба кредитные и оба застрахованы в СК ""Ренессанс"".5 февраля 2009 года произошёл страховой случай с одной из них. Процесс согласования длился два месяца, причём не по вине сервисного центра. Например эл.почта до ""Ренессанса"" идёт около двух недель. Сроки ответа растут при каждом звонке в информационный центр. Специалисты по согласованию - личности и вовсе не уловимые, до них не могут дозвониться даже диспетчера ""Ренессанса"".<br /> На днях попала в ДТП вторая машина. Пришли, со всеми документами, за направлением на ремонт в центр обслуживания, а там новые правила: выдача направления происходит в течении трёх недель с момента первичного приёма, а потом согласование и уставшие почтовые голуби, приносящие электронные письма..."
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).