Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Страховала по КАСКО свой первый автомобиль по рекомендации в этой компании, так
03 / 04 / 2009
Юлия
Страховала по КАСКО свой первый автомобиль по рекомендации в этой компании, так как слышала только положительные отзывы. В октябре 2008 года произошла авария: во дворе дома мою машину не заметила газовая служба и села на заднюю дверь довольно-таки плотно. В виду того, что по-нормальному принцип действия в этом случае не могли объяснить, в страховой процесс оценки ущерба и сбора всех документов длился до января 2009 года, и в январе 2009 года я все-таки с полным комплектом документов написала заявление на перевод насчитанной мне суммы на карту. Повреждения у машины были такие, что передвигаться на ней не представлялось возможным, а машина - это не роскошь и не средство передвижения, а инструмент для зарабатывания денег в моем случае. При обращении в страховую в феврале 2009 года мне было сказано, что документы еще не отправляли на согласование, потому как они оказались в какой-то стопке, которую и не разбирали, но пообещали, что крайний срок перевода денег 31.03.2009. Правда на выходе сказали еще, что будет лучше, если хотя бы раз в неделю я буду заезжать в компанию и напоминать о себе.Вот сегодня 03.04.2009, а денег как не было на карте так и нет... При чем дозвониться ни по одному телефону Нижегородского офиса этой страховой не предоставляется возможным - не отвечает ни один. Ездить и слышать откровенное издевательство и хамство сотрудников офиса тоже надоело... Очень бы хотелось получить разъяснение от официальных лиц данной компании. Дело № 6081.
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).