Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Здравствуйте. Застрахован VIP пакетом КАСКО у Ренессанса.
04 / 03 / 2009
Шмендель Евгений Александрович
Здравствуйте. Застрахован VIP пакетом КАСКО у Ренессанса. Автомобиль Хонда Аккорд. Случилось ДТП, на место никто не приехал(имеется в виду аварийный комисар), хотя прождали 3 часа.Рассмотрели вариант встречи в центре, но комиссар с кавказским акцентом вел себя по хамски уже по телефону, поэтому встречаться с ним не было ни малейшего желания. Пригласили другого комиссара к себе домой, тут слава Богу все было хорошо.Предложили на выбор два варианта официалов, один из которых пришлось сразу отмести так как договор КАСКи оформлялся не на их территории( господа что за бред????) остался один вариант, но увы я не хочу отдавать машину в ремонт тем людям до которых не возможно дозвониться на протяжении целого рабочего дня. И это уже по моим ощущениям смахивает на пособничество в организации монополии и наверняка под это дело есть статья в антимонопольном законодательстве))) В общем из положительных эмоций по страхованию у меня вызывает только ИНГОССТРАХ, и это не реклама у меня второй автомобиль уже 3 года продлеваю договор, обращался 5 раз и по мелочи и по крупному, ну не каких проблем, а в ренеССАНСЕ один гимор и не договоренности( в смысле когда тебе договор продают попу перелизывают и кой чего не договаривают).
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).