Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Отзыв про
25 / 02 / 2009
Валерий
"...""В живую"" сотрудники Ренесанса работают вежливо и оперативно. Заехал к ним в офис и получил ответы на свои вопросы в течении 5 минут. Никаких замечаний. Единственно, пришлось тратить время на данную поездку, хотя все ответы можно было получить по телефону. А сегодня мне все-таки перезвонили из Ренесанса :) и попросили уточнить остались ли у меня какие-либо вопросы и замечания к их работе. Не знаю, как там обычные ""удаленные"" агенты у них работают, но служба контроля качества (или как там она точно называется) у них действительно ""бдит"". :) И это радует. Значит над ошибками умеют работать. <br /><br />Пожалуй, сейчас могу окончательно сформулировать свою точку зрения на работу с данной компанией. Работать с ней можно, главное (как и везде) читать договор и предоставлять нужные документы в полном объеме и в срок. Живых денег от них не получал, но работа диллеров была оплачена в полном объеме и срок (было три страховых случая). Ставка на новый Ниссан у них была на момент заключения договора наилучшей по рынку, условия вполне адекватные. При общении с ""живыми"" сотрудниками все были предельно вежливы и корректны, волокиты не было. Все оперативно. Одним словом мой опыт работы с Ренесансом в целом положительный. Желаю им успехов, расти и развиваться дальше."
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).