Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Не страхуйтесь в Ренессанс!!!Ренессанс- сплошной обман и неуважение к клиентам!!!
10 / 02 / 2009
Наталья
"Все началось с самого начала, когда я заказала страховку по телефону. Просидела пол дня в дилерском центре, где преобретала автомобиль. В середине дня выяснилось, что агент и не торопится ехать, вместо договоренных 10.00 утра обещает прибыть к 15-16, объясняя это тем, что он ни с кем ни о чем не договаривался. После моего звонка в офис и обещанием сменить страховую компанию, агент прибыл в 13.00. <br />Мне очень ""повезло"" и через 2 дня на парковке кто-то стукнул мою машину. Я вызвала комиссара на место, так как имею ВИП страховку. Прибыл дядя, вручил мне бланк и велел чтобы я его сидела заполняла в своей машине, а он будет сидеть в своей, мол у него там места нет. Так мы и сидели в машинах по соседству и перезванивались, т.к. у меня были вопросы по заполнению. Далее, что САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, этот дядя на мою просьбу выдать бланк заявления на выплату деньгами дал мне бланк и сказал, что бы я дома его заполнила, мол сейчас не надо. Я сначала взяла, а потом ему звоню в соседнюю машину, и спрашиваю по чему не надо заполнять, а он мне говорит, мол потом заполнишь и придешь прям в кассу с этой бумажкой за деньгами)) Нет, вы представляете?! Я Его спрашиваю, а как же страховая узнает, что я хотела денег если она не получит моего заявления... Уже начала понимать, что дядя умышленно не хочет не под какими причинами брать от меня заявление.... Настояла на его заполнении, а он мне, мол ты не знаешь своих банковских реквизитов,(""ТЫ"" заметим) А я говорю что есть графа на выдачу денег в кассе наличными. Лицо дяди аж почернело, выхватил бланк и сказал, что сам заполнит. Я сказала, что не стоит и попросила помочь его заполнить. Попросила его визитку - он ответил что закончились. Записала на бумажке: Гаврилин Игорь Александрович ""Аком-авто"", т.е как я поняла, это уже видимо из предполагаемого места ремонта моей машины дядя приехал. Дальше - больше. Я позвонила в страховую и обо всем сообщила, мне сказали что все будет в порядке и через 3 дня мое заявление отдадут менеджеру. Я звонила долго, около 10 дней, меня даже в базе найти не могли. Позднее объявился менеджер Юрий Морозов, который пообещал быстренько все посчитать, за пару дней и сообщить сумму оцененного ущерба. Прошло еще 5 дней, пока я сама не позвонила. И мне объявили, что заплатят 8 тыс рублей. Хотя даже в месте где я собиралась чинить свое авто, известном, но посчитали не по дилерским ценам, а по низким и со скидками - знакомые, там и то насчитали 15000. Когда я возмутилась, голос Морозова резко изменился и он начал воинственно доказывать мне срывая голос, что на большее я могу и не расчитывать, у них такие расценки!!!! Я попросила не орать на меня, а то позвоню и пожалуюсь, а он мне говорит, вы мне что, угрожать будете???!! Я О-БАЛ-ДЕ-ЛА от такого сервиса!!! Потом он спустил пар и сказал, что если я даже и принесу расеты от других сервисов, то все равно мне их не одобрят, так как у НИХ свои нормочасы. И вот я не понимаю, какие могут быть нормо часы, если у меня КИА купе, удар с мелкими зарапинами нанесен в левое крыло. Т.е. На сколько я понимаю, это крыло, размером в пол машины, должны разобрать, Снять стекла, бампер снять ,крыло выправить, отрихтовать, ПОлностью покрасить, а потом все это собрать обратно... Каким образом такая работа может быть оценена в 8 тысяч?!!!!! Если я не ошибаюсь, то на данное время ремонт любой детали оценивается примерно в 500 долл.... <br />Вывод такой: что придется отказываться от Материальных Компенсаций и идти на дилера на ремонт. Но эта Чудная компания Ренессанс, кроме как СИМ авто ничего приличного не предлагает, а в СИМ авто очередь на ремонт только через 5 месяцев. Вот такой замечательный ренессанс!!!!<br />Отвратительный сервис, сплошной обман с самых первых минут общения. Я очень сожалею о своем выборе и ни кому не советую. Если бы можно было вернуть свои деньги, то выбрала бы другую компанию, но и тут консультировалась уже, обдерут при расторжении договора на 30%. С ужасом представляю, что еще целый год зависеть от этой кампании, а если что посерьезнее не дай Бог произойдет, то оставят без порток))) Возраждаться))) Ренессанс - возрождение)))<br />Желаю Морозову Юрию и Гаврилину Игорю успехов, и что нарвутся они когда нибудь не на таких как я. А за свое хамское поведение их как нибудь попрут с работы!!! Разговоры то прослушиваются.<br />С уважением Матвеева Н.С."
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).