Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Александру из Центра контроля за качеством обслуживания клиентов
29 / 01 / 2009
Наталья Федорова
"Александр! Это ваш ответ одному из посетителей сайта, написавшему жалобу:<br />""Таким образом, решение об отказе в выплате было основано на выводе, сделанном независимым экспертом (а не на выводе специалистов нашей компании). <br /><br />Решение нашей компании основывалось на фактах из отчета независимой экспертизы. <br /><br />С уважением,<br />Центр контроля качества обслуживания клиентов<br />ООО Группа Ренессанс Страхование<br />Тел.: (495) 725-10-55""<br />А Вам не приходило в голову, что Выши клиенты получают от Вас направление на оценку, т.е. Вы даже не рекомендуете, а принуждаете делать экспертизу там, где удобнее Ренессансу. Понятное дело, что у Вас с оценщиками заключен договор. В связи с этим, разве уместно ссылаться на заключение этого оценщика, мол, мы здесь ни при чем! Если бы клиент обратился в другую НЕЗАВИСИМУЮ компанию, то их заключение могло бы и отличаться от того, что сделала Ваша оценочная организация. А, если бы, результат был бы таким же, то и Вам не пришлось бы прятаться за узкие плечи Ваших оценщиков, ссылаясь на их решение. Еще раз, стыдно! Для информации: на сегодняшний день в Спб работает масса оценочных организаций, которые знают свое дело и делают его достойно, а ваши оценщики (не буду называть их - вы сами знаете, с кем сотрудничаете) - это компания студентов, не обладающих должными знаниями и не владеющих элементарными правилами общения с клиентами! Единица Вам, извините.<br /><br />Александр 15 января 2009, 17:09"
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).