Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: VIP КАСКО с проблемами.
13 / 01 / 2009
ХС 90
"Сразу извиняюсь за обширность отзыва - наболело! Застраховался в ноябре, полис 002 АТ 08/01888. 4 декабря припарковал машину на ул. Матросова. Вернулся через несколько часов и обнаружил характерные царапины, оставленные машиной, пытавшейся парковаться рядом. Поскольку номера телефона виновник ДТП не оставил пришлось кричать караул в Ренессанс. Аварийный комиссар приехал через 1.5 часа(!), следом за ним гаишник. Запись на осмотр в Ренессанс аж на 13(!) декабря. В ГАИ бумаги выдали 7 декабря, в протоколе была фраза: ""признаков и следов проишествия явно указывающих на то, что повреждения были нанесены в указанный период времени не обнаружено..."" Интересно какие признаки можно наити на проезжей части в слякотную погоду, да и удар-то не удар, а так, касание. 13 декабря приехал на осмотр в филиал на М.Тореза. Выяснил для себя, что VIP программа оказалась пустым звуком, т.к. документы в ГАИ я получил сам, а заявление, которое составлял аварийный комиссар куда-то кануло... Сдал документы и вместо направления на ремонт (как было в той компании где я был застрахован в прошлом году) получил обещание разобраться в срок 15 рабочих дней. Через неделю используя потенциал своего страхового брокера узнал, что мне собираются отказать в возмещении ущерба, по причине неправильно составленных бумаг из ГАИ. Сходил в ГАИ и узнал. что обжаловать их решение можно, но срок уже вышел (10 дней). Вопросов нет, все законно. Позвонил в Ренессанс, девушка оператор ответила, что решения по моему вопросу еще нет. Подождал до 29 декабря еще раз позвонил. Очередной приятный голос сообщил, что мое направление на ремонт частично согласовано(?) и надо позвонить завтра. 30 декабря мне сообщили об отказе в выплате. Позвонил в службу контроля качества, но ни с кем не соединили, а обещали передать мою заявку и побожились, что со мной сегодня обязательно свяжутся. Не дожидаясь манны небесной поехал в офис на Московском проспекте. Там пригодилось юридическое образование и, в процессе двухчасовой беседы, после заверения в четкости намерений подать жалобы в суд и ФССН (госстрахнадзор) мне было обещано выдать направление на ремонт, правда на М.Тореза. 31 декабря приехал на М.Тореза к открытию. увидел мерзнущих у входа охранников и клиентов. Присоединился к ним. С опозданием в 40 минут приехал юноша из урегулирования убытков и открыл филиал. Видимо в том, что он опоздал виноваты были все клиенты, общение было хамским и пренебрежительным. В результате, потратив еще пару часов и массу нервных клеток, направление на ремонт получил. Что еще характеризует работу Ренессанса, так это полученное мной 6 января уведомление об отказе в возмещении ущерба подписанное 30 декабря и отправленное 4 января! Сегодня ездил на СТО, ремонтники машину осмотрели. Посмотрим как пройдет согласование. Если что - обязательно напишу. Кстати из службы контроля качества никто так до сих пор не позвонил... <br />На следующий год Ренессансу надо будет меня уговорить застраховаться. И вместе со мной еще человек 20 со стоимостью КАСКО 70 - 100 тысч рублей."
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).