Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Некомпетентность Сотрудников.
29 / 12 / 2008
Михаил
Произошел страховой случай 6 декабря.Опишу кратко.Сотрудники не знают своих обязоностей. Я оформлял через удаленное урегулирование ,т.к. В Офисе на Московском 79 могли принять только через 5 дней и еще когда им удобно!<br />Вообщем прождал 12 рабочих дней и тишина ,оказалось все просто запрос небыл послан в Банк ,так как машина кредитная.Нет запроса ,нет ответа и соответственно нет направления на ремонт.!<br />О том что запрос должен посылать сам осмоторщик и приемщик документов этого Евгений в Евромоторс не знал и утверждал обратное.И Мне пришлось ехать самому в офис ,а потом с запросом в банк.На мою жалобу в цетр качества ответа недождался.В итоге направление я получил ,но замечу если бы ни я ,никто ничего бы делать так и не стал бы.Потому что каждый сотрудник говорит это не мое я не знаю.<br />В итоге я попал ,стекло для машины Мазда 3 буду теперь ждать 30 дней ,так как новый год,праздники..только видимо праздники для меня испорчены.<br />Мой полис 002ат-07168176
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).