Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Ренессанс - страхование - это забота о своей наживе и наплевательское отношение к своим клиентам
25 / 12 / 2008
Михаил
Доставил а/м, своим ходом, в «автосервис» по направлению страховой фирмы, после оформления всех документов у представителей «Ренессанс страхования». Ремонт а/м затянулся, после месячного нахождения автомобиля в ООО «Авто Леон Арт (где а/м разобрали и привели в нерабочее состояние), представители страховой организации предложили мне, доплатить за восстановление автомобиля после «их осмотра» и отказались производить ремонт в соответствии с договором страхования. Отремонтировал а/м за свой счет (более четырех месяцев был без автомобиля в летний период с июня) и до настоящего времени вопрос о положенной компенсации не решен.<br />Вывод - Представители «Ренессанс» с кем мне позволили (довелось) пообщаться, по всей видимости, отражают политику руководства страховой фирмы, а именно:<br />- рекламный ролик – обман<br />- работники фирмы врат, обманывают, отказываются от своих слов и являются очень непорядочными – доходят до подделки (приписки в документах) и сговора с работниками авторемонтной мастерской и все для обмана, обсчета клиента и получению незаконных денег (прибыли).
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).