Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: СОГЛАСОВАНИЕ ЗАКАЗ-НАРЯДА
16 / 10 / 2008
АНАСТАСИЯ
"На Московском 79 приняли хорошо(правда я записалась заранее), осмотрели машину и сразу же выдали направление к официальному дилеру, с которым я договорилась про ремонт без очереди, т.к. мне срочно нодо уехать в командировку аж на 8месяцев. Дилер сразу же отправил заказ-наряд в компанию и тут начилось...<br />3 дня мой заказ посылался в страховую и 3 дня его не могли получить, потому что (как мне объяснили) были сбои в програмной системе! Когда же он дошел до инженера, то сказали,что в течение 5 дней придет ответ! Прошло 5 дней-ни ответа,ни привета! Звоню-милые девушки отчечают,что все узнают,выяснят,записывают мой телефон и хоть бы раз позвонили! Слышу какие-то отмазки... Короче, что можно делать 5 дней с согласованием небольшой царапины??? Я представляю, что ждет водителей, у которых авто сильно пострадало!!!Даже с салона каждый день звонят и сообщают мне,что согласование к ним не поступало! Я в гневе,а через 5 дней мне на машине уезжать на 8 месяцев и что мне делать?????? Спасибо за ""понимание"""
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).