Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Отстойный сервис
10 / 10 / 2008
Александр
У меня было 2 случая с Ренессансом. Первый. Наехал на паребрик и потерял колпак. Мелочь, а неприятно. Вспомнил, что в договоре есть пункт про 1 элемент в полгода без справок из милиции. Звоню. Фигушки - говорят, если принесере справку от участкового или гаи, тогда мы готовы посмотреть не помят ли диск и оплатим колпак. Я плюнул и купил у дилера новый на свои, но осадок остался. Какого черта я плачу такие деньги каждый год если потом цепляются за каждую мелочь чтобы не платить?<br /><br />Второй случай. Авария, первая за 3 года (то есть 3 года они получали от меня деньги и не тратили на меня ни копейки) - в меня сзади въезжает жигули. Приезжаю в единственный в питере офис где есть урегулирование убытков у черта на рогах. Фотографируют разбитый бампер и начинается: парктроник как то работает глядя на оставшиеся 2 датчика? - Да - ну значит он цел. При этом в справке ГАИ черным по белому написано что парктроник минус. Тут же я говорю - слышите, после аварии стук в задней дверцы при закрывании? Да говорят, но это не страховой случай. - Почему? - не написано в справке от ГАИ! То есть эти гады делают все возможное чтобы не платить при любом раскладе, цепляются за любую мелочь даже если документально подтверждено что это следствие ДТП. Слов нет!
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).