Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Мы купили тур в агенстве, через оператора АВАТУР В ТУРЦИЮ.
30 / 09 / 2008
наталья
Мы купили тур в агенстве, через оператора АВАТУР В ТУРЦИЮ.Документы получали в аэропорту.До отлета за одни сутки поменялось время вылета и а/п. билеты были в электронном виде туда и обратно. из отеля выселили почти на сутки раньше привезли в а/п г.Анталии и оставили.На тот рейс что нам дали список сказали нас нет,и а/б для нас тоже не было на все улетающие рейса на сутки в перед.дозвонились в АВАТУР ЗАЙЦЕВ ВАДИМ НАМ СКАЗАЛ БЕРИТЕ А/Б ЗА СВОЙ СЧЕТ,НО У НАС НЕТ ТАКИХ ДЕНЕГ ,ДА И А/Б НА Москву нет до конца октября,- это ваши проблемы ответил Зайцев и бросил трубку и больше мы не могли ему дозвонится.Нам через сутки, через своих друзей передали деньги туристическое агенство.Теперь мы не знаем, как вернуть все деньги которые мы потратили на а/б.на теллефонные разговоры.и переезды с одного терменала в другой на такси другого транспорта там не было.Страховое покрытее в договоре указано заключено сООО Группа Ренессанс Страхование 001-056/2008-ОТ от 20.02.2008г.на 10000000 рублей.КАКполучить на деньги с АВАТУР.
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).