Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Застраховался в Ренессансе (КАСКО).
29 / 09 / 2008
Александр
"Застраховался в Ренессансе (КАСКО). 10 сентября 2008 наступил страховой случай - ущерб. Оформил на Добролюбова. ""Милейшие люди!"" подумал я, но похоже ошибся. В центре поддержки клиентов Ренессанс и центре контроля качества обслуживания клиентов персонал отлично обучен развешивать на уши клиентов лапши - стандартная фраза ""Не переживайте! Сотрудника, который занимается Вашим вопросом нет, но скоро он вам перезвонит"". Прошло 15 дней (13 рабочих) о результате рассмотрения моего заявления по страховому случаю и не сообщили, а через 15 рабочих дней мне нужно будет получать денежную компенсацию. Вот и думай ""Что дальше делать?"""
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).