Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Застраховался в Ренессансе (КАСКО).
25 / 09 / 2008
Александр
Застраховался в Ренессансе (КАСКО). 10 сентября 2008 наступил страховой случай - ущерб. 15 сентября съездил на ул. Добролюбова (офис пришлось искать с сабаками). Зафиксировари повреждения, взяли все документы и заявления (денежная компенсация), улыбнулись, пообещали через три дня сообщить о сумме компенсации и похоже обо мне забыли (прошло десять дней). Была попытка связаться по данному вопросу через службу поддержки - навешали лапши на уши , мол доложим руководству, вам немедленно позвонят - результата нет. Напрашивается вывод - клиент нужен только для получения страховой премии.
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).