Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: КАСКО. VIP?
24 / 01 / 2008
karelin-ap
"Страховой случай произошёл в конце ноября. Гибель ТС. Ситуация самая простая - участник один. Сегодня 24 января. Выплаты до сих пор нет, хотя до Нового года уже были выкуплены ""остатки"". Машина кредитная, и приходится платить банку. На вопросы о сроке перевода денег в банк - ""на следующей неделе. звоните."" Дозвониться крайне сложно - нет на месте или занято.<br />Ещё одна проблема. Компенсация за эвакуатор. Тут просто песня. Когда звонил диспетчеру, то сразу сказал, что нужен эвакуатор. ДТП произошло за Зеленогорском, а эвакуатор вызывают они из Питера. (Прикинте сколько ждать). Приезжает через час коммисар и спрашивает ""Так вам нужен эвакуатор?"". И тут же приезжает ГИБДД со своим и предлагают его. Ждать 2-3 часа не очень на морозе хотелось, поэтому спрашиваю у коммисара про компенсацию. Отвечает, что ""без проблем"". Подходит водитель эвакуатора и объясняет, что кассового чека он не выдаёт, только приходный ордер. Я к коммисару. Тот звонит куда-то, выясняет и говорит мне, что всё нормально - компенсация будет. Как уже многие догадались - компенсацию мне платить не хотят, т.к. нет чека. <br />Кстати про VIP. Дозвониться до этого отдела (а только этот отдел обслуживает VIP) НЕВОЗМОЖНО!!! Пока сам ногами не пришёл в офис ничего не добился. При звонках предлагают оставить сообщение: ""Вам обязательно перезвонят."" Не перезвонили ни разу!"
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).