Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Поразительная нерасторопность. Может вам закрыться??
26 / 12 / 2007
Вячеслав
"Вот и мне довелось столкнуться с ужасающей с моей точки зрения нерасторопностью и равнодушием сотрудников Ренессанс.<br />Собрался застраховаться по программе интернет-страхования NO SMOKING. Раньше с этой компанией дел иметь не приходилосю. Посмотрел рейтинги на этом же форуме, и рещился. Но поразительное дело - после заполнения on line всех необходимых формуляров обнаружил вдруг, что вроде бы меня как и не торопятся привечать. Перезвонил через 2 дня - сначала было сказано, что такой программы вообще нет, а потом - что ее давно закрыли. Не поверил. На другой день все-таки нашел людей, которые имеют отношение к программе - начались ссылки на нечёткую работу интеренета и заверения, что в течение пары часов мне перезвонят. Не презвонили. На другой день снова возмущенно перезвонил в компанию. А сегодня вот уже как неделя, как я заполнил требуемую информацию - "" а воз и ныне там"" - ничего для меня не изменилось. <br />Поразительное дело - клиенты хотят застраховаться , и несут буквально деньги, а представители компании и в ус не дуют! Могу представить сколько людей просто плюнули, столкнувшись с таким к себе отношением со стороны компании. Нежели же сотрудники Ренессанса так не мотивированы?!<br />P.S. Я связывался по телефону 8 800 200 5433 (доб. 3069)"
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).