Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Была застрахована в многих компаниях, но такого отвратительного, пренебрежительного
21 / 09 / 2007
Ирина
Была застрахована в многих компаниях, но такого отвратительного, пренебрежительного отношения к клиентам не встречали нигде. Во-первых, при посещении офиса никакого внимания к людям, все изображают бурную деятельность, прием не ведут, люди с течением времени образуют очередь. Во-вторых, очень долгое согласование с диллером ремонта. При этом на телефонные звонки и сообщения реакции- никакой, либо скрываются, либо не желают разговаривать. Конкретный пример- Игорь Васильев, весь день пятницу человек недоступен. Чего не скажешь о работниках Прогресс-Нева, которые работают рядом. Ренессансу бы поучиться у менеджмента Прогресс-Невы организации рабочего процесса и воспитанию кадров.
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).