Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: КАСКО
10 / 07 / 2007
Ян
Уважаемые, я достаточно квалифицировано отнеся к выбору страховой. Навел все справки, позвонил несколько раз в компанию и несколько других, пообщался с менеджерами. Все понравилось. Продавать умеют. Теперь о том, что вы получаете после приобретения полиса КАСКО по программе VIP (5500 у.е.)<br />В первую очередь, забудьте о том, что вам говорили о супер VIP- программе. Номинально у вас менеджер есть, но вот связаться вам с ним не удастся, также как и с начальником отдела. При выборе страховой мне понравилось, что у них есть служба контроля качества. Однако, даже несмотря на оставленную и зарегистрированную претензию, по моему делу так никто и не связался. Разговаривая с менеджером отдела контроля качества неоднократно просил связать с начальником отдела. Что вы думаете? Мне все также говорят, что его сейчас нет на месте. А еще мне нравится то, что со мной только что связывался какой то агент с южно-французским акцентом и предлагал воспользоваться дополнительными услугами ))))<br />Хрен с ними, подам иск. Пойду в другую компанию, к знакомому. Ведь у нас только так можно быть уверенным, что по крайней мере тебе не надо искать какого-то пид..са из отдела?
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).