Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Некоторое время назад бракованный дворник прочертил царапину на лобовом стекле
27 / 06 / 2007
Валерий
Некоторое время назад бракованный дворник прочертил царапину на лобовом стекле моей машины (кончик арматуры вылез из резинового уплотниля). Имея ввиду пункт договора о замене стеклянных элементов без ограничений, я обратился с просьбой отремонтировать или заменить стекло. Получил отказ, который меня удивил, но не было времени и особого желания спорить. Продолжал использовать т/с, поскольку на скорость не влияло и обзору особенно не препятствовало. Но недавно попал камень в стекло и получилась выбоина - скол на 2 см. Оформил в Рольфе и.....опять отказ. Менеджер Зелепукин сказал (довольно хамски), что на основании первого отказа выносит второй, после первого отказа я должен был сам поменять стекло, предоставить об этом справку в компанию. На вопрос, чем он руководствуется ответа нет (внятного). Получается, что имея полное каско я должен теперь менять стекло за свой счет? Я думаю, что это неправильно. Прошу Пока Вас разрулить эту ситуацию. Случай, на мой взляд, бесспорный. Обращение в Отдел контроля качества - без ответа. Придется судиться и жаловаться всем, кто курирует страховщиков. Жаль тратить время, а что делать?
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).