Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: получение направления на ремонт по КАСКО
29 / 12 / 2006
сергей пастухов
"ДЕРЬМОВАЯ компания!!!Разбили стекло пр.передней двери.Чтобы получить направление,надо предоставить вымытую(за свой счет) а/м,это без стекла-то! в холод и грязь, в офис-в центр города,заранее позвонив,чтобы заказать пропуск на въезд на стоянку.При этом баланс вашего мобильника будет уничтожен муз.заставкой и подробным изложением истории страхового случая и деталями вашей биографии ""умирающей""диспетчеру!В офисе выстоять очередь к высокомерному и надменному клерку:я ПУП ЗЕМЛИ!,а вы все""быдло""!,после чего ОНИ соизволят оторвать зад от стула и выйти посмотреть а/м и даже сфотографировать разбитое стекло,которого НЕТ!После этого предоставляется список фирмочек,где делается ремонт,но в котором НЕТ официальных дилеров:Независимость,Ю.С.ИМПЕКС,РОЛЬФ и др.,а стоят какие-то неизвестные мне конторки.Потребовалось документально доказывать факт покупки а/м у официального дилера,хотя ВСЕ ДАННЫЕ на МАШИНУ и на ее ВЛАДЕЛЬЦА ОБЯЗАНЫ!!!!! быть в компьтерной базе страховой компании.Это по КАСКО,что же тогда творится по ОСАГО?"
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).