Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Я оказалась в такой же ситуации как и Надежда Повстен.
02 / 06 / 2006
Татьяна Васильева
Я оказалась в такой же ситуации как и Надежда Повстен.Несколько дней добиваюся продления страховки на 2 год.Невозможно дозвонится до менеджера -Елены Трушиной.Вчера (01.06.) наконец то она мне перезвонила,пообещала вечером того же дня отправить счета на е-mail. Сегодня 02.06.счета не получены,соответственно оплатить страховку не могу.Настоятельно прошу руководство компании принять адекватные меры к сотрудникам компании и повысить уровень работы с клиентами вашего персонала
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).