Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Поддерживаю сообщение Надежды Повстен.
24 / 05 / 2006
Поддерживаю сообщение Надежды Повстен. Чтобы решить любой минимальный вопрос по своей медицинской страховке я должна несколько дней потратить, чтобы отыскать своего менеджера Ирину Данилову. И после того, как очередной раз она пообещает завтра все решить, я обычно еще жду не меньше недели. И после пары моих звонков проблема сдвигается с места, но опять-же не решается, поскольку почему-то нет в ренесансе такой традиции предоставлять заказчику информацию полностью. А если Ирины нет на работе, то в лучшем случае об этом скажут в конце дня после сотого звонка и НИКТО КРОМЕ НЕЕ НЕ МОЖЕТ РЕШИТЬ МОЙ ВОПРОС! Сил нет как это утомило. Если бы не корпоративная страховка и не корпоративные скидки, то я бы в гробу видела весь ренессанс с их отвратительным отношением к своим заказчикам.
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).