Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Я возмущена !3 недели бьюсь об них, хочу продлить страховку, оплатить 2 год.
13 / 05 / 2006
Надежда Повстен
"Я возмущена !3 недели бьюсь об них, хочу продлить страховку, оплатить 2 год. Дозвониться до нужного менеджера Елены Трушиной - ушло 2 недели.Сколько я ей сообщений оставила с просьбой связаться !Более 10! Вчера начинался счастливый день - дозвонилась и поговорила, пообещали в течении часа прислать по факсу или на e-mail платёжку для банка. Через 3 часа дозвонилась (ушло 15 мин.)до Адриановой Веры, вроде начальницы, та рассказала про трудности и очередной раз пообещала сделать в течении дня. День прошёл , а счастья нет! Платёжку не прислали, сегодня суббота , у них законный выходной. Я на миллионный контракт на работе не трачу столько времени , сколько БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА истратила на эту ""ЧУДЕСНУЮ"" компанию! Берегитесь, если ещё не вляпались в их сервис!- "
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).