Отзыв клиента страховой компании Рекон: Уважаемая Оксана! Я как бывший работник, спешу Вас расстоить в той части, что
11 / 03 / 2008
Иван
"Уважаемая Оксана! Я как бывший работник, спешу Вас расстоить в той части, что в РЕКОНе до последнего момента, была собрана команда профессионалов, и прийдя на свои рабочие места, стали заниматься не только текущими проблемами, но и разгребать весь тот бардак, что достался им в наследство. Со скрипом, но это зачстую удавалось сделать, НО !!!! По независящим от выплатников обстоятельств, руководство компании прекратило практически все выплаты страхователям, а про нашу зарплату Вы и так в курсе. Как страхователя я Вас прекрасно понимаю, и более того, мне искренне жаль Вас! НО !!! ""неквалифицированный"" персонал, просто устал отвечать разными способами, что денег почти не ждите или кормить завтраками. Бесусловно, если руководство компании так относится к своим сотрудникам, как Вы думаете Оксана, каково будет отношения к страхователям, когда нам просто РЕАЛЬНО нечего было ответить Вам! Просто прежде чем делать подобные выводы, надо обладать полной картиной присходящего, а не только на поверхносные факты. К счастью, и я уволился оттуда и работаю в другой страховой компании, и поверьте, как ни странно, проблем с моим руководством у меня, равно как и на оборот - НЕТ! Компания платит всё исправно и стабильно. Я желаю Вам всяческих благ и не страховаться в таких помойкакх как РЕКОН !"
Страховщик «Рекон» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).