Отзыв клиента страховой компании Рекон: Итак, Алексей, вопросы к Вам и к руководителям центрального офиса.
14 / 11 / 2007
Елена
Итак, Алексей, вопросы к Вам и к руководителям центрального офиса. На каком основании, птербургский филиал отказывается использовать ими же заказанную рецензию в Аварком на произведённую мной оценку? На каком основании заказывается повторная оценка в другой экспертной организации и именно она начинает использоваться? На каком основании из дела исчезает оценка скрытого ущерба? На каком основании мне отказывают в оплате заказанной мною оценки (специалисты Рекона говорят, что не будут мне оплачивать её, так как им пришлось «затратиться на оплату рецензии и оценки скрытых повреждений», смешно, не правда ли?)? На каком основании моё общение с хамящими и юлящими сотрудниками Питерского филиала «Рекон» длится уже 9 месяцев, и так и не даёт никаких результатов?Мне представляется, что и Департамент страхового надзора РФ и Всероссийский союз страховщиков и даже Служба защиты прав потребителей, должны сильно заинтересоваться тем, как ведёт свои дела Петербургский филиал НСК «Рекон».Номер дела 243/07 по Санкт-Петербургу.
Страховщик «Рекон» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).