Отзыв клиента страховой компании Рекон: Да, сотрудники Рекона (Москва) действительно очень вежливы - если сможете до
07 / 08 / 2007
Константин
"Да, сотрудники Рекона (Москва) действительно очень вежливы - если сможете до них дозвониться. Сегодня, 07.08.07, по телефонам 980-69-50 и 980-69-40 вообще никто не отвечает. ""Ваш звонок очень важен для нас"" - и так 30 и более мин. Начисляют страховые выплаты действительно без проблем, а вот с их реальной выплатой дела обстоят не очень хорошо. Дела по КАСКО №№ 8634 и 8635 передаются из отдела в отдел уже более месяца (хотя никаких сложностей там нет) и до сих пор не доползли до бухгалтерии. И это несмотря на заверения директоров, заместителей и прочих сотрудников (Понарин Е.А., Алексеев С.Ю., Балашов В.В., Сухов Алексей) - все как один утверждают, что вот-вот дело будет передано в бухгалтерию, мы вам обязательно перезвоним, вы понимаете, у нас люди заняты/уволились/заболели/в отпуске, и т.д. Я-то все понимаю, жду, дозваниваюсь, корректно разговариваю, а толку нет. Между тем, срок выплаты по договору страхования - 10 дней. А меня обнадежили, что даже после того, как дела попадут в бухгалтерию, деньги выплатят не раньше чем через месяц, так как образовалась очередь страждующих. Это что, агония Рекона? Надежды на выплату во внесудебном порядке практически не осталось. Следующее обращение в надзорные органы и суд."
Страховщик «Рекон» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).