Отзыв клиента страховой компании Рекон: Добрый день! Прошу Вас предоставить объяснения по поводу следующих нелегитимных
27 / 06 / 2007
Елена
Добрый день! Прошу Вас предоставить объяснения по поводу следующих нелегитимных действий представительства компании Рекон в СПБ.06.02.2007 произошла авария с участием 3-х автомобилей. 13.04.2007 в ГАИ было выдано постановление, виновником был признан водитель а/м, застрахованного в вашей компании. 18.04.2007 мной были поданы все необходимые документы, в т.ч. оценка независимой экспертизы. 05.05.2007 мне отправляют письмо, в котором отказывают в страховой вылате на основании того, что мной был произведен ремонт а/м. 14.05.2007 приезжаю в с/к, объясняю их ошибку - машина НЕ ОТРЕМОНТИРОВАНА. Весьма вежливо мне обещают решить вопрос до конца недели. С тех пор, по телефону, и в личных беседах мне в различных формах, от вежливой до абсолютно хамской, вешают лапшу на уши. Рассказывают про сотрудников в отпуске, занятость коллектива, отсутствие лицензий, долго не приходящую почту и так далее. Меня не должны никаким образом касаться внутренние проблемы в работе компании. Я хочу получить ответ, который мне, в соответствии с законом, должен быть дан в течение 2-х недель. Более 2-х месяцев со дня подачи заявления я этот ответ не получаю. Номер дела 243/07 по Санкт-Петербургу.
Страховщик «Рекон» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).