Отзыв клиента страховой компании Рекон: Алексей жду с нетерпением информаци от финансового куратора.
19 / 12 / 2006
Мария
"Алексей жду с нетерпением информаци от финансового куратора. Уточните пожалуйста еще вопрос насчет неустойки за просрочку осуществления страховой выплаты, в размере 3%, за каждый день просрочки, начиная с ""28"" ноября 2006 г., согласно Закону «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992г. глава III, ст. 28, п. 5 «В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа». 33 124 руб. 61 коп. - сумма возмещения * 3 % * 21 день просрочки = 20 868 руб. 50 коп. Когда машина страховалась в Вашей компании, мы вносили СВОИ деньги во-время и не ссылалисть на личные проблемы!!!"
Страховщик «Рекон» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).