Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Отвратительное жилищное страхование
22 / 01 / 2016
Светлана
у меня есть полис "Домовой", в августе произошел страховой случай - залив квартиры, полностью погибли три помещения и вся электрика. Во-первых, в отделе выплат в Домодедовском филиале и в центральном отделе выплат мне хамили каждый раз, когда я им звонила, долго не могли сообразить, какие документы им нужны и чего не хватает, долго не могли разродиться экспертом. Через три недели он изволил явится! Все это время мы жили в облезшей после потопа квартире и без электричества!
Еще через три недели они изволили сделать калькуляцию и выплатили мне 77 тысяч рублей! На самом деле полный капитальный ремонт с заменой электрики в моей квартире стоит около полмиллиона.
На досудебную претензию ответили отказом. Заявление зарегистрировано в Пресненском суде г. Москвы в начале ноября, уже было два заседания, на втором назначили независимую экспертизу по ходатайству РЕСО. Хотя одна независимая экспертиза с моей стороны уже была сразу после залива.
Кончается январь, сижу, жду очередного эксперта и очередного заседания.
Там кто-то ниже писал - найдите себе нормальную работу и не плачте? Так вот, у меня нормальная работа, но благодаря РЕСО мне приходится работать теперь еще на двух работах, чтобы отдать долги за ремонт.
Желаю Домодедовскому филиалу РЕСО, отделу выплат г. Москвы, юридическому отделу и вообще всему РЕСО, чтоб им также позаливали квартиры и чтоб они их ремонтировали на 77 тысяч рублей.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).