Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: СК РЕСО препятствует выдаче справок о безубыточности КАСКО (45 дней!!!)
07 / 05 / 2012
Михаил Договор страхования SYS47890912 от 22/04/2011
По окончании страхового периода в Ресо (был застрахован по ОСАГО и КАСКО) мне необходимо было получить справку о безубыточности (отсутствии выплат) по полисам ОСАГО и КАСКО.
Я подъехал в центральный офис Ресо на Нагорном и справку по ОСАГО мне выписали буквально в течение одной минуты (т.к. обязаны по закону об ОСАГО). Когда же я попросил аналогичную справку по КАСКО, любезная сотрудница Ресо, сославшись на некие «внутренние» правила (отказавшись ознакомить меня с ними), заявила, что в данном случае речь идет о добровольном страховании и компания сама вправе устанавливать срок выдачи (как выяснилось 45 дней!!! Ни днем раньше/позже) справки по КАСКО.
Существует только одно разумное объяснение данному факту:
Ресо пытается таким вот «подленьким» способом помешать/осложнить клиенту переход в – конкурирующую страховую компанию. Если же я не прав – пусть г-жа Лабур В.И. опровергнет мое утверждение.
Если до данного инцидента я раздумывал, стоит ли мне остаться в Ресо и продлить полисы ОСАГО и КАСКО, то теперь я на 99% уверен, что мне не стоит больше связываться с данной компанией, что подтвердилось еще и следующим фактом:
После посещения офиса Ресо я решил прояснить данный вопрос с более компетентным сотрудником Ресо, который может дать вразумительное объяснение или даже помочь решить вопрос. Г-жа Лабур показалась мне идеальным кандидатом для разумного взаимодействия с Ресо, однако прелестная девушка из колл-центра Ресо оказала решительное сопротивление, упомянув пресловутое «внутреннее» предписание, и наотрез отказалась соединить меня с управлением качества обслуживания клиентов / отделом по работе с отзывами и с глубокоуважаемой г-жой Лабур.
+ Быстро оформлена справка по ОСАГО.
– Возникают следующие вопросы: - Если компания так осложняет жизнь клиента по такому пустячному вопросу как справка по КАСКО, что же происходит при страховом случае?? - Для чего существуют управление качества обслуживания клиентов / отдел по работе с отзывами клиентов, если они не хотят даже по телефону общаться со своими клиентами?? В связи с вышеуказанными фактами категорически не рекомендую заключать договор страхования КАСКО в СК "Ресо"
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).