Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Обращение в компанию Ресо-Гарантия по поводу выплаты страхового случая
29 / 02 / 2012
Елена
в феврале 2012 года случилось ДТП, виновник застрахован в компании Ресо-Гарантия, сделали всё как положено, вызвали независимого эксперта, он посчитал замену двери, и покраску. Машинка не новая, дай бог 25 лет ей, сказали звонить через 10 дней, железно будет выплата, звоню как положено, говорят про законный месяц и бросают трубку, через 3 недели всё таки дозвонилась до них, посчитали вылату аж 450рублей, я задала вопрос: вы вообще понимаете что рыночная стоимость услуг и материалов минимум раз в 10 выше??? или мне предлагаете на помойке искать дверь, покупать краску и самой красить? на что был дан ответ: мы ничего не знаем, так вам насчитал Челябинск! Вот как здорово работает эта компания! Люди не обращайтесь в неё, не страхуйтесь там, общение с персоналом не доставляет удовольствия, хамки там сидят, и плюс выплаты такие! Даже если считать выплату с учетом износа машины (75%) то выходит минимум 2500р, обидно!
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).