Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: заниженные выплаты
18 / 10 / 2011
Наталья
Вот и мое время настало оставить отзыв.Клиентом РЕСО-гарантия я стала еще 10 лет назад,когда старший сын пошел в школу.Исправно платила страховые премии,была хорошим клиентом,пока не попала в аварию,в которой оказалась потерпевшей.
Если в двух словах,то получится вот что.В свою страховую я приехала с пакетом документов,в том числе привезла экспертное заключение независимой экспертизы.Его по настоянию приняли.Потом сделали проще:взяли мое заключение (так как по направлению на "независимую экспертизу" в их фирму я не поехала)и сделали свою "независимую"калькуляцию,занизив при этом сумму к возмещению в три!!!раза, с 90 тыс.руб. до 30 тыс.руб.В письме написали,что этих денег мне хватит,чтобы восстановить машину (две двери под замену,порог и стойка средняя под замену,покраска всего левого бока,полировка,литой диск под замену,крыло-ремонт).
На сегодняшний день -готовлюсь к суду.
И доверия больше нет.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).