Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: ЕВРОП АССИСТАНС работате УЖАСНО!!!
04 / 07 / 2010
Гость
Отвратительная компания!
Обращался несколько раз к ним за помощью. Думаете помогли? Как же! Деньги ведь ты уже заплатил - так что свободен.
При звонках в московский офис - старались избавиться побыстрее. Даша Соколова так вообще стала на ходу придумывать требования, которых нету ни в одном договоре или бюллетене. У них понимаете нету моего полиса! Вообще-то это их полис (что указано на самом документе).
Зачем так примитивно отфутболивать клиентов? Можно же придумать более интересные варианты, более тонкие.. так что потом даже и не подкопаешься.
Прождал их помощи 4 часа - думаете помогли? Вы уже сами все понимаете. ПО прошествии этого времени снова позвонил им (святая наивность). Так оказалось, что моего случая даже не внесли в базу (хотя у меня есть документы подтверждающие звонок 1 из двух + отправленные email и могу попросить подтверждение отправленного факса - это то что дополнительно на ходу придумывала сотрудница компании, чтобы от меня избавиться).
Затем другой сотрудник внес мой случай в базу и уже сами вызвали скорую помощь. Европ Ассистанс оказывает ассистанс только в отъеме денег...
Хотите приключений, осложнений в здоровье, проблем и нервных срывов - добро пожаловать на Чернобыльскую АЭС или в клиенты в Европ Ассистанс.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).