Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: "Похоже набирают специальный персонал, способный врать по телефону"" без дрожи"
02 / 02 / 2010
Игорь
"Похоже набирают специальный персонал, способный врать по телефону"" без дрожи в голосе и ""живьем"" без дрожания век. ДТП 29 декабря. Оценка ущерба сделана на следующий день, 30.12.09. После новогодних каникул я позвонил. Убедился, что люди отдыхали, и принялся спокойно ждать, числа так до 15 января. Потом получил ответ, что эксперты еще не подали сведения. Хорошо, что сохранил телефон эксперта. Связался с ним. Удивлению его не было предела. Тут же по телефону он назвал сумму оценки и дату, когда передал все документы в РЕСО.По состоянию на сегодняшний день (прошло больше месяца):- Не имеем никакой информации о вашем деле. Нет результатов экспертизы.- А я имею. И о сумме оценки, и о факте передачи экспертами всей документации. Подавать в суд?- Ваше право...Только что вернулся оттуда. На всякий случай, хотел встретиться с директором филиала. Естественно его нет на месте. Охрана стоит грудью. Минут через 10 нашел секретаря. Просил назначить встречу с руководителем. Ответ: ""Принимаем только письменные обращения."" Отвечаю: ""Не вижу в этом случае смысла разводить не нужную никому писанину.""Лучше займусь досудебной претензией и иском в суд. Благо, что жена - юрист. Комментарии, как говорится, излишни. Полис ВВВ № 0482798039."""
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).