Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Обман клиентов
30 / 01 / 2010
Владимир Николаевич
После ДТП мой автомобиль направили на ремонт на СТОА, не являющуюся официальным дилером Hyundai, а в полисе КАСКО четко прописан пункт о ремонте только у официального дилера. После полной дефектовки и согласований СТОА заказывает необходимые детали, но в это время РЕСО присылает бумагу, в которой сообщает о том, что часть деталей не относится к этому ДТП. Вместе с экспертом мы вновь осмотрели автомобиль. Все эти утверждения - абсолютная чушь, т.к., по утверждению эксперта, сильный удар явился причиной всех повреждений. При разбирательстве в РЕСО менеджер даже слушать ничего не хотел, а талдычил только свою линию, что они приняли окончательное решение и сделали однозначные выводы. За пять лет страхования в этой компании я с подобным абсурдом раньше не сталкивался. По-видимому, в связи с кризисом компания подобным образом пытается сократить свои издержки и расстаться с выгодными клиентами. Все пять лет я страховал в этой компании не только свои личные автомобили, но и 30 автомобилей фирмы. Теперь поищу другую компанию.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).