Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Опечалена расчетом стоимости полиса вэтом году
27 / 01 / 2010
Галина
"Cижу в раздумьях глубоких. Пять лет страховала свою Хонду HR-V с момента покупки у автодилера 1 февраля 2005 года в РЕСО. Первый раз обратилась в компанию за выплатой в сентябре 2009 года, после того как грузовичок метнул в мое лобовое стекло камень на трассе ""Скандинавия"". В центре выплат на пр. Непокоренных и главу в книжке не успела прочесть, как любезный молодой человек пригласил на осмотр авто и все объяснил. Достаточно быстро пришло лоюовое стекло в СТО офиц. дилера, что в конце пр. Науки, где опять-таки все прошло замечательно. Жить бы и радоваться, но вот подходит срок заключения нового договора и я опечалена насчитанной суммой. Оценив мою смелую машинку в 14000 долларов, мне насчитывают сумму за 2600 долларов, при условии ремонта у офиц. дилера (против 1552 долларов в 2009 году). В голове данный размер не укладывается (хотя мне долго объясняли об амортизации и т.д.), поэтому подумываю об измене. А ведь так хорошо все начиналось..."
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).