Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Не обманешь не продашь
22 / 01 / 2010
Yri
"полис SYS342290287, Toyota LC. <br />При заключении договора мне было сказано ""ремонтируем в авторизированных сервисах, гарантия остается"". После аварии мне сказали: ""ну с авторизированными у нас договора нет, ремонтируйтесь в наших"". <br />на мой вопрос про гарантию которая навернется при ремонте на стороне мне сказали - а вы просто никому не говорите.. СУПЕР!<br />Вот уже ДВА месяца бодаюсь с этой компанией. Кормят меня обещалками. <br />Говорят что вот-вот заключат договор с авторизированным центром. однако договор я заключил еще пол года назад. Значит мне в наглую наврали дабы продать (не дешёвый между прочим) полис КАСКО.<br />В понедельник пойду, плюну им в лицо, отремонтируюсь за свои деньги, а их полис прибью в сортире, где ему и место. А за одно постараюсь создать им соответствующую репутацию.<br /><br />Запомните СУД им не страшен. они к этому привыкли и им пофигу. будете судится с ними до посинения годами тратя время и деньги.. А вот создать им такой пиар чтобы продажи упали - вот этого они боятся! так давайте помогать друг другу и не страховаться в косячных компаниях. дабы они страх имели!!! а чуть что - писать плохой отзыв!<br /><br />ПС. НАРОД не страхуйте новые машины в РЕСО. останетесь без гарантии как минимум. В крайнем случае попросите показать договор с авторизированным сервисом, и пусть ПИСЬМЕННО подтвердят, что если что- то ремонт именно там.!"
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).