Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Полис SYS342290287, Toyota LC.
22 / 01 / 2010
Юрий
"Полис SYS342290287, Toyota LC. При заключении договора мне было сказано: Ремонтируем в авторизированных сервисах, гарантия остается"". После аварии мне сказали: ""Ну, с авторизированными у нас договора нет, ремонтируйтесь в наших"". На мой вопрос про гарантию, которая навернется при ремонте на стороне, мне сказали - а вы просто никому не говорите. Супер!Вот уже два месяца бодаюсь с этой компанией. Кормят меня обещалками. Говорят, что вот-вот заключат договор с авторизированным центром. Однако договор я заключил еще пол года назад. Значит, мне в наглую наврали, дабы продать (не дешёвый между прочим) полис КАСКО. В понедельник пойду, плюну им в лицо, отремонтируюсь за свои деньги, а их полис прибью в сортире, где ему и место. А за одно постараюсь создать им соответствующую репутацию.Запомните, суд им не страшен. Они к этому привыкли, и им все равно. Будете судится с ними до посинения годами, тратя время и деньги. А вот создать им такой пиар, чтобы продажи упали - вот этого они боятся! Так давайте помогать друг другу и не страховаться в косячных компаниях. Дабы они страх имели!!! А чуть что - писать плохой отзыв!ПС. Народ, не страхуйте новые машины в РЕСО. Останетесь без гарантии, как минимум. В крайнем случае попросите показать договор с авторизированным сервисом, и пусть письменно подтвердят, что если что, то ремонт именно там!"""
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).