Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Все ОК!
10 / 01 / 2010
владимир
"Страхуюсь по КАСКО уже как 2 год! Никаких проблем с возмещением ущерба не возникало (всего было 2 случая). Хочется отметить хорошую организацию работы в центрре выплат на Непокоренных: все происходит довольно быстро и слаженно. Так, у меня получалось за 1 день подать заявление о страховом случае, провести осмотр повреждений, оплатить франшизу и получить направление на ремонт! Чуть было не успел в этот же день провести дефектовку на СТО (сделал через день). Кстати, направление на ремонт они могут выдать на основании Справки о ДТП (не помню ее № формы,которая выдается ГИБДД на месте ДТП), не дожидаясь Постановления ГИБДД, что очень большой плюс! Еще следует отметить высокую организацию документооборота с клиентом - на каждый страховой случай заводят паспорт дела, в котором под роспись отмечают все принятые от клиента документы и, кроме того, по просьбе выдают копии всех документов. Поэтому любимый фокус страховщиков ""ВЫ НАМ ЭТО НЕ ДАВАЛИ"" в принципе не возможен. Если хотите брать деньгами, то приготовьтесь ждать 20 дней (раньше этого срока не выплатят), либо берите направление на СТО и ремонтируйтесь хоть завтра! (Видно, от СТО они откат какой-то имеют).<br /><br />Среди отрицательных факторов работы РЕСО, можно выделить только один - ЦЕНА ПОЛИСА. Поэтому, если не готовы платить и не иметь проблем, страхуйтесь в ИНТАЧе, Авангарде - долгие ожидания страхового возмещения будут окуплены дешевым полисом. Может, сэкономленных денег и хватит на самостоятельный ремонт авто. <br />Владимир."
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).