Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Некомпетентные сотрудники
26 / 12 / 2009
Дмитрий
"Произошло ДТП.Для возмещения ущерба по прямому урегулированию обратился в свою страховую компанию ""Ресо-гарантия"". Уж весело они рекламируют, что возмещяют убытки за неделю при правильной подаче документов. Так вот уверяю вас это полная дрибедень, не верьте и если стоит выбор где страховать, так советую поискать другую компанию, по истечении срока своего полиса обязательно тоже поменяю страховщика.Все дело в том что мне после подачи всех документов (а их проверял и принимал специалист высшей категории)по истечении двух недель сообщили, что не в состоянии урегулировать по прямому, так как страховая компания виновника ДТП не акцептовала претензию и иск. пришлось брать все документы и обращаться в компанию виновника при этом все заново оформлять и писать всякие бумаги. Но каково же было мое удивление что все это произошло из-за не внимательности или не желания проверить правильно все мною поданные документы специалистом ""РЕСО"".Оказываеться для прямого урегулирования не хватило двух галочек в справке о ДТП. Которые я мог поставить сам в течении получаса в ГИБДД.<br />В итоге две недели потеряного времени и месяц ожидания выплаты. мой совет обходите ""РЕСО"" стороной."
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).