Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Хочу выразить признательность за работу сотрудников липецкого отделения РЕСО-Гарантия.
25 / 12 / 2009
Александр
Хочу выразить признательность за работу сотрудников липецкого отделения РЕСО-Гарантия. Автомобиль был во владении 1,5 года (уже его нет) застрахован по КАСКО, были 2 небольшие аварии и 1 серьёзная, повлекшая полную гибель автомобиля. По мелким авариям всё решалось очень быстро, деньги платились вовремя и вполне достаточное количество (в случае с заменой лобового стекла), а также быстрый ремонт у официалов (вторая авария). По серьёзной аварии предложили 2 варианта на выбор, с оставлением авто и без. Выбрал без. Рассматривали конечно дольше, но перевели на счет буквально через 4-5 дней. Скоро покупаю новую машину, думаю снова застраховаться в этой компании. Если конечно возьмут меня обратно :)) P.S. особенно большое спасибо девушкам из отдела урегулирования выплат. Работа, извините за выражение, собачья. И тем не менее ни хамства, ни невнимания. Только грустный усталый взгляд, особенно в конце рабочего дня.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).