Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: ДМС РЕСО-МЕД
25 / 12 / 2009
Марина
Такого хамского отношения к больному я не встречала давно! Дело в том что имея на руках полис ДМС я как оказалось не могу выбирать лечебное учреждение и врача сама. Не имею права перезаписываться к др.врачу (я не имею ввиду 150 раз подряд)а ОБЯЗАНА лечиться у того врача к какому попала по страховке даже если речь идет об операции не могу получить мнение еще одного врача а ОБЯЗАНА как мне сказал диспетчер( разговор состоялся 24 декабря вечером, диспетчер не представилась)не бегать от врача к врачу и не собирать мнения а как ОВЦА делать то что мне говорит врач (есть только его мнение и неправильное)! Интересно когда речь идет о собственном здоровье тоже можно пустить дело на самотек? Обидно что в такой компании работают хамские сотрудники! До этого был случай когда мне надо было экстренно попасть к др.врачу и когда я пришла на прием оказалось что я не записана а до страховой РЕСО МЕД было не дозвониться в итоге выручило обычное ОМС (Спасибо ему на этом)Не страхуйтесь в Ресо мед а если страхуетесь то читайте договор и все приложения к нему! У меня его на руках просто не оказалось так как страховало предприятие и все что выдало было пластиковая карта и список учреждений но нужен еще как минимум список процедур и анализов на которые вы имеете право а без него на руках вы букашка....ведь всегда можно сказать что вы на это по полису не имеете право! РУКОВОДИТЕЛИ РЕСО МЕД -обратите внимание на ваших сотрудников как они общаются с пациентами по телефону!!!
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).