Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: 5!!! лет все было очень хорошо, ни одного нарекания не мог высказать в адрес
24 / 12 / 2009
Витали
"5!!! лет все было очень хорошо, ни одного нарекания не мог высказать в адрес этой компании. Страхую 2 машины по Каско. Но...! (если что – простите меня, накипело!!!)Случай №1 - филиальная сетьКупил в Москве машину и застраховал по привычке в Ресо, т.к. знал что у них очень обширная сеть. В Краснодарском крае случилось ДТП. Казалось бы, есть каско и вызов комиссара т.к. VIP страховка. НО! Оказалось что никаких комиссаров нет в регионах!! :) и в филиалах ничего об этом не знают. В добавок ко всему получил кучу ""геморроя"" с выяснением где можно починить машину (НИССАН Патрол). Через 3 недели и 4 раз езды из курорта г.Геленджика в Новороссийск - выяснили! Оказывается буду обслуживаться в Краснодаре. На этом еще не все... :) оказалось что у филиала в Новороссийске нет договора с этим сервисом... и понеслась... .) короче машину удалось починить через 2.5 месяца. И на самом деле я потратил больше денег на топливо и на разьезды в такси по краснодарскому краю, что все это обошлось большей суммой нежели страховые выплаты Ресо почти в 2 раза. Причем отношение сотрудников Новороссийского филиала есть назвать ХАМСКИМ не сказать ничего! Они там просто уроды! Напрашивается вывод: а буду ли я еще страховаться в Ресо? Ответ - нет, нет, и еще раз нет!Случай №2 - продление страховкиСегодня 24.12.2009 узнал от Ресо о том, что автомобиль Saab 9-5 странным образом оказался в группе риска (полный бред), и с какого то перепуга ставка на хищение выросла с 1% до 5% .) и только на машины 2006 года. и страховка в общем случае стала стоить 122тр вместо привычных мне 79тр. (это +55%) Никто из Администрации по продажам не смог мне этого пояснить. Ссылались на то что я должен это выяснить со своим страховым агентом. Причем тут он? :)Случай №3 – пока не случился. Но есть еще целый месяц , будем ждать! .)Из всего этого, могу сделать ОБЩИЙ вывод:1. Это какое то недоразумение или чья то ошибка2. У Ресо настали плохие времена3. «Жаба» удушила еще пару ..."
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).