Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: направление на ремонт
14 / 12 / 2009
Ерыгина Юлия
"Являюсь клиентом СК ""Ресо"" не первый год, полис SYS-324150058 и владельцем КИА РИО. Недавно с моей машиной произошел страховой случай. Получив необходимые справки от милиции, вчера, 13 декабря, приезжала в офис на Нагорный проезд, д.6. Осматривал машину эксперт Дмитрий Сибирин, который при выдаче направления заявил, что он ""не хочет направлять меня в техцентр СИМ, Ваш случай у нас не в приоретете"". В СИМе-север (Ленинградский проспект) я чиню машину уже несколько лет, мне, Вашему клиенту, это удобно и важно! Между вашими компаниями есть действующий договор. Месяц назад этот же эксперт давал мне направление на СИМ север. К тому же, в СИМ регулярно выезжает представитель РЕСО (к сожалению, у меня нет возможности приехать туда в это время). В СИМе подтвердили вчера, что готовы будут меня принять. В итоге я была вчера вынуждена согласиться на направление другой техцентр, на чем, по непонятным для меня причинам, настаивал эксперт Сибирин. Крайне разочарована тем, что мне отказали в получении того, на что у меня есть все права, неклиентоориентированностью при формулировке им отказа и подходе в работе со мной. Прошу переделать мне направление на СИМ север, разъяснить причину формулировки ответа эксперта, которую я привела, что представляется мне недопустимым в работе с клиентами. В офисе на Нагорной висят фотографии звезд шоубизнеса с надпись ""Мы гордимся нашими клиентами"". А в диалоге с ними Сибирин допускает такие формулировки? Надеюсь на Ваш ответ и реакцию... С уважением, Юлия Ерыгина"
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).