Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Нетактичный сотрудник в новом офисе ул. Питербургская г. Казань
09 / 12 / 2009
Владимир
Обратился в новый офис по страховому случаб (КАСКО), пообщался с грубым и нетактичным сотрудником отдела урегулирования убытков, ругается с агентами в присутствии клиентов, и т.д.. После общения остался неприятный осадок, страхую машину по КАСКО и ОСАГО не первый раз в следующий раз подумаю прийти или нет продлевать (открывать) полис, вот так.<br />С уважением, Владимир.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).