Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: "Цитата ""Уважаемый Илья Сергеевич! Мы получили разъяснения руководителя Самарского"
07 / 12 / 2009
Илья
"Цитата ""Уважаемый Илья Сергеевич! Мы получили разъяснения руководителя Самарского филиала. 08 октября 2009 года ОСАО ""РЕСО-Гарантия"" произвело Вам выплату страхового возмещения в размере 3503.31 рублей за замену правого указателя поворота блок-фары, накладку правой фары с учетом износа 41.63%, ремонт и окраску правого переднего крыла. Из расчета страхового возмещения исключены работа, материалы, разборка-сборка и окраска переднего бампера в связи с наличием эксплуатационных дефектов в виде разрыва пластика и повреждения ЛКП, не относящихся к рассматриваемому страховому случаю. Мы сожалеем, что размер страхового возмещения не соответствует Вашим ожиданиям, однако, выплата страхового возмещения произведена в соответствии с установленными нормативами завода-изготовителя автомобиля ВАЗ 2112. Спасибо за понимание,С уважением, Вера Ивановна Лабур Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов. Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО ""РЕСО-Гарантия""""Начнем с того, что никакого понимания, с моей стороны нет. Я по прежнему считаю, что ваше поведение по отношению к клиенту откровенно хамское..."
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).